Вчера ночью у меня почему-то опухла лодыжка. Не помню, как так вышло, просто пару дней было неудобно наступать на правую заднюю, и вот вчера мне нога сказала "ахтунг!" Мой брат, псевдоэксперт в области перевязки и эксперт в области организации паники, поднял кипиш "к врачу!", а зачем наехал на мои ни в чем неповинные (как я думала и как оказалось) сосуды. Ночером он меня списал, а утром на ногу было больно наступить. Я дождалась Ир-чан, и мы поехали в "травму", прихватив знакомый некоторым большой клетчатый зонтик-тросточку. Прихрамывая и припадая на него, я постепенно начала ощущать себя Хаусом. В процессе осознания родилась циничная фраза в ответ на какую-то реплику Ир-чан: "если человек имбицил, то это не оскорбление, а диагноз." Внутри "травмы" Хаус закончился.
Травма у нас одна на весь город и находится она в самой жопе удаленной его части. А дальше был мегасценарий.
Захожу - дядька бычит. Зачем так далеко положила паспорт? Чтобы я не дотянулся? Что с ногой? И что делать дальше?
И я начинаю ему объяснять, что хорошо бы мне сделать рентген, потому что я не знаю, почему оно опухло.
В рентгеновский кабинет очередь - все те, кто только что сидел передо мной к костоправу. Сидеть надо полчаса - у них технический перерыв. Они моют полы, и пока они не высохнут, ни одна покалеченная нога его не коснется.
И тут появляется старушенция, такая живая и бодрая. И ко всему прочему - Гамлет. Вы никогда не видели старого Гамлета, который после завтрака решил пойти в травму пообщаться с людьми? Это что-то с чем-то.

Бабке надо пройти ко врачу. Перед ней целых два человека - ужас! Она начинает наезжать на двух вполне приятных парней (один травмированный, друг в сопровождении и они вместе пьют с охранником поликлиники пиво в комнате "Охранная", которая находится как раз напротив кабинета костоправа), затем видит деда (он ей никто вообще, но с травмой руки), который карту не заказал и отправляет его за ней со словами: а ты иди или тебе слабо? Потом опять начинает полоскать парням мозги на тему того, что она тут первый раз, а кому на перевязку, тот подождет и прочую хрень, они решают ее пропустить, ибо грешно смеяться над больными людьми. Ей говорят: идите, мать, а она к нам и шепчет: как вы думаете, а если проскочить? Наконец, до нее дошло, что ее пропускают, и со словами "спасибо, мальчики, " довольная бабка исчезает за дверью, через 2 минуты триумфально вылетает в коридор, и когда парни заходят в кабинет костоправа, подмигивает нам: вот как надо, учитесь, девочки. Меня чуть не стошнило. Моя бабуля в моем детстве так утворяла, мне всегда стыдно было. У парня рука сломана, мне ходить больно, зато она порхает. Потом она пошла в сторону ренгена и погрустнела: очередь большая, она четвертая))))) и перерыв полчаса. Началось: пошла читать проповеди на тему, кому где сидеть надо, принесла нам с Ир-чан какую-то газету с первоклашкой на первой полосе: почитайте. Мы отказались. Она: вот и эти (про парней) не читают ничего, какими растут (они такие ничего себе мужички, с ЧЮ и компанейские, у бабки явно какие-то траблы) и опять пошла в расколбас.
Дальше - еще интересней. Рентген заработал, подходит моя очередь. Она мне: а вы по первому разу идете? Я: да. Она: понятно и начинает хихикать. Думаю: дура, неадекват. Только встаю, чтобы дохромать до двери, как она срывается с места и вбегает в кабинет рентгена. Все офигели: типо что у нее за травма такая, что она носится как пароход? Выходит через 2 минуты, смотрит мимо меня, а-ля я в прострации. В кабинете мне в сердцах про нее рассказывают: что за бабка такая! пришла к нам с занозой! на рентген! додумалась! всех, небось, там достала?
Я вышел, в коридоре опять толпень - теперь все обратно к костоправу, снимки отдавать. А он, довольный такой, пошел вправлять одной мадаме перелом. Она была с мужем и просто расцвела, когда узнала, что у нее двойной со смещением. Муж грустит, она радуетсо. Пока ручку вправляли, пришло еще два человека с травмами, у одного рука полотенцами замотана. Но он не говорит, что у него все серьезно, стоит-страдает. Скромный такой, южный мужчина, наверное с Узбекистана, с ним женщина и вроде как отец. А всем насрать уже как-то, все хотят занести снимочки внутрь. Особенно напирает бабка. Когда Ир-чан пошла забирать мои снимки, она на нее аж наорала: чего там села, коза? Я тож крикнул: орать не надо. Вроде притихла. Потом смотрим, она что-то втирает этому мужчине с повязкой и так спиной к двери костоправа. Я встаю, иду первым, потому что моя счас очередь. Она: а вы сейчас идете, да? Я злобно, но спокойно сказала: да. И она отвалила к самой стеночке, посидеть. Стою перед мужиком, вижу, что у него кровь на полотенце, а он молчит. Потом сам мне такой - девушка, мне тут руку отрезало, можно я с вами пройду, но после вас буду. вам же недолго? Кароч, заходим с ним вместе, назло этой бабуле. Костоправ ему: подожди в коридоре, тут только один. Я говорю: какой коридор? У него рука в крови. Костоправ даже встал, подошел к мужику: показывай. Ему полпальца отрезало, кровищи много. Из Истры как-то довезли.
Костоправ показывает ему на амбулаторную келью, занимается мной. "Кости целы. А почему опухоль, я не знаю. Может. вас укусил кто?" Я, говорю, хожу в носках и только по Москве. "Значит, обувью натерли". Я: а что, больше вариантов нет? "Есть, воспаление суставов... а может, они у вас решили отдохнуть?" Выписал-таки мазь, но к хирургу не отправил, хотя я пытался направление потянуть. Что за хрень? А рядом сидела его помощник по вправлению костей и зашиванию тканей. Бучик такой, атмосферный и резкий.
А теперь, простите, матом: бля, ты с людьми руками работаешь, полная стерильность и все такое, нах у тебя на правой руке на большом пальце самородок из желтого дешевого турецкого золота и на левой на мизинце такой же самородок с зеленым стеклом а-ля изумруд?? Это была последняя капля.
Бабка за дверью колупала моск Ир-чан тем, что мы с ней вдвоем заняли весь диван)))) Дура.